Микроэкономика и ее проблемы.

Микроэкономика – это часть экономической теории, изучающая экономические процессы на уровне отдельных хозяйственных субъектов (фирм, предприятий и др.). Родоначальник теории – Альфред Маршалл.

Высшая категория – цена.

Центральная проблема микроэкономики – анализ факторов, влияющих на цену (главные из них – спрос, предложение, а также всё, что на них влияет). То есть микроэкономика изучает:

· Формирование спроса на товар и те факторы, которые его определяют,

· Анализ предложения и издержек производства,

· Соотношение спроса и предложения на рынке.

Спрос – количество товара, которое будет куплено за приемлемую цену в определенный промежуток времени.

Предложение – готовность произвести (предложить) какое-либо количество товара за определённый период времени при данных условиях.

22. спрос. Закон спроса

Спрос – это форма выражения потребности. Это платежеспособная потребность, т.е. сумма денег, которую покупатели могут и намерены заплатить за нужный товар. Различают индивидуальный и совокупный спрос. Индивидуальный спрос представляет потребности покупателя, выраженные в денежной форме. Совокупный спрос – это платежеспособная потребность общества в целом, т.е. государства, предприятий и населения Закон спроса – есть гипотеза о том, что при прочих равных условиях, по низким ценам удастся продать товаров больше, чем по высоким. Рыночный спрос определяется путем суммирования величин спроса, предъявляемого каждым потребителем при разных ценах. Он обозначается буквой D. Таким образом, спрос – это желание и способность покупателей приобретать товары и услуги по определенным ценам, что можно записать в виде формулы: D = P * Q, D- спрос Р – цена; Q – количество товаров и услуг.


1944215776438997.html
1944238214564303.html
    PR.RU™