Более подробно об условиях заказа читайте на конверте для ответа.

Даже не сомневайтесь: такого издания, как наш ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ АТЛАС РОССИИ,

Вы не видели еще никогда. Огромные цветные страницы с эффектом «светящихся букв», благодаря чему на картах отчетливо читаются даже мельчайшие названия. Все о России: от географического положения, строения поверхности, климата и природы до исторических обзоров, науки, образования, культуры, российских рекордов и «диковин». Плюс эксклюзивный раздел СУБЪЕКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, компактно представляющий огромный массив информации обо всех республиках, краях и областях на территории нашей страны: характеристики региона, административный центр и герб, отраслевая структура и экономические показатели, история, достопримечательности и знаменитости. И еще многое-многое другое!

Итак, если Вы склоняетесь к ответу «ДА», настало время обратиться к регистрационному бланку, вложенному в Ваш пакет. Внутри Вы увидите главные характеристики Суперприза «Ридерз Дайджест». Участие в розыгрыше этого приза зависит только от Вас! Пожалуйста, максимально разборчиво заполните графы, оставленные для Ваших данных, и, отправляя ответ, не забудьте приложить этот бланк к своему призовому купону.

ПОДАРКИ КАЖДОМУ ПОДПИСЧИКУ НАШИХ ИЗДАНИИ!

Но и это еще не все. Мы ведь обещали, что статус привилегированного подписчика «Ридерз Дайджест» означает массу приятных сюрпризов. Проверьте это на практике! Мы относимся к своим читателям как к друзьям, а друзьям принято дарить подарки. Согласие заказать наш ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ АТЛАС РОССИИ дает нам прекрасный повод подкрепить слова благодарности памятным сувениром. Поместите ярко-желтую наклейку «Подарок» на лицевую сторону конверта для ответа - и сюрприз не заставит Вас долго ждать.

Может статься, что наше предложение Вам не понравилось, и Вы решите отказаться от возможности приобрести роскошный атлас современной РОССИИ, от нашего ПОДАРКА и от шанса стать обладателем современного автомобиля. В таком случае вложите в конверт только Ваш номерной купон, а регистрационный бланк для участия в розыгрыше Суперприза отправлять не надо, и наклейка, подтверждающая Ваше право на получение ПОДАРКА, останется неиспользованной. И все же подумайте еще раз: не лучше ли извлечь максимум из неожиданно полученного предложения и воспользоваться сразу всеми его преимуществами? Решение за Вами!

Р.S. Напоминаем, главное сегодня - не опоздать, на раздумье у Вас есть только 7 дней.

Задание 2. Заполнить бланк и составить на его основе рекламный текст:

Продукт
Дата составления
Формат
Общая информация
Цель проекта
Целевая группа
Главные достоинства продукта
Потребительские предрассудки
Конкуренты
Суть сообщения
Интонация
Обязательные компоненты
Временные рамки
Бюджет
Пространство



Литература

1.Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник / И.В. Алешина.- М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006.- 280с.

2. Блэк С. Паблик рилейшнз – что это такое?/ С. Блек. – М ., 1990.- 242с.

3. Богоявленский А.Е. ПР – текст в системе генеалогической классификации: дис. на соискание уч. степени к.ф.н. / А.Е. Богоявленский. – Воронеж: ВГУ, 2006. – 224 с.

4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб.пособие / Б.Л. Борисов.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.-624с.

5. Валгина Н.С. Теория текста. Учебное пособие. - М.: Логос, 2003. - 280 с.

6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations / И.Л. Викентьев. – СПб.: «Изд. дом «Бизнес-Пресса», 1999.- 256с

7. Глоссарий / Международный институт.- http://iia.ru/help/print .shtml? glos.

8. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.- 240с.

9. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.: Едиториал УРСС, 2005. – 144 с.

1. Данилина В.В., Луканина М.В., Минаева Л.В., Салиева Л.К. Связи с общественностью: Учебное пособие для студентов вузов / В.В. Данилина, М.В. Луканина, Л.В. Минаева, Л.К. Салиева; Под ред. Л.В. Минаевой. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 288 с.

2. Егорова Л.Г. Имиджевый текст как феномен современного информационного пространства // Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского. Серия «Филология. Социальная коммуникация». Том 21 (60). 2008 г. №1. С.115 - 119.

3. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. М.: Логос, 2002. 120с.

4. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / под общ. ред. С.Д. Резника.- М.: Академический проект, 2005.- 432с.



5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер.- М.: «Ростинтэр», 1996.- 704с.

6. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д. Кривоносов.- 2-е изд., доп.- СПб.: «Петербургское востоковедение», 2002.- 288с.

7. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста. СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ. 2001. 135 с.

8. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы: Учебное пособие / В.Л. Музыкант.- 2-е изд., с изм.- М.: Экономистъ, 2006.- 606с.

9. Накорякова К.М. Литературное редактирование. М.: Изд-во ИКАР, 2002. – 432 с.

10. Общество / Реклама .- http://glossary.ru

11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук,К: Ваклер,1999.- 624с.

12. Редакторский анализ текста: учебно-методическое пособие для вузов / Под ред. А.Г. Лапотько. – Воронеж: Истоки, 2007. – 124 с.

13. Реферовская, Е.А. Лингвистические исследования структуры текста / Отв. ред. А.В. Десницкая. – Л.: Наука, 1983. – 216 с.

14. Рождественский Ю.В. Теория риторики / под ред. В.И. Аннушкина. М.: Флинта: Наука, 2006. 512 с.

15. Сметанина С.И. Литературное редактирование для журналистов и специалистов по связям с общественностью. – СПб.: изд-во Михайлова В.А., 2003. 252 с.

16. Связи с общественностью. Базовые понятия. Учебное пособие / Под ред. В.В. Тулупова и Ю.Л. Полевого.- Воронеж: Издательство «Кварта», 2003.- 320с.

17. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов / Г.Н. Татаринова.- СПб.: Питер, 2004.- 315с.

18. 1000 терминов от Д.А. Шевченко: Маркетинг, Реклама, Паблик-рилейшнз / Российский государственный гуманитарный университет.-http://marketing.rsuh.ru/article.html?id=50074.

19. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие. М.: Дело, 2006. 552 с.

20. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления/ М.А. Шишкина.- СПб.: Паллада-Медиа, 2002.- 442с.


[1] Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М., 2008, с. 11-12.


1967464612321956.html
1967587529781345.html
    PR.RU™